ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Научиться использовать встроенные возможности функций, сводных таблиц, диаграмм и других инструментов Microsoft Office Excel для выполнения повседневных задач

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Тренинг поможет изучить:
-применение основных функций суммирования, поиска и обработки значений;
-использование сводных таблиц;
-применение условного форматирования для оформления таблиц и выделения ячеек по различным условиям
-создание диаграмм
-создание простых макросов для выполнения рутинных задач
Так же в ходе тренинга будут рассмотрены различные приемы работы с электронными таблицами, ограничения файлов в общем доступе и защита данных.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНИНГА

• Разработка и создание в ходе проведения тренинга файлов Microsoft Excel, используемых участниками для решения своих рабочих задач;
• Учет специфики работы и корпоративной культуры Заказчика;
• Обеспечение консультационной поддержки участников тренинга после его проведения.

РЕЗУЛЬТАТ

Эффективное применение Microsoft Excel для решения различных задач, повышение качества и эффективности работы

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 16 академических часов


 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Введение

• Что такое электронная таблица Excel
• Основные принципы построения таблиц
• Типы данных, используемых таблицами Excel для хранения и манипуляции данными. Как Excel видит данные внутри ячеек.
• Форматы ячеек

Модуль 2. Применение основных функций Excel

• Что такое функция и её аргументы
• Различные типы ссылок
• Связывание листов и рабочих книг
• Применение различных типов встроенных функций
    o Математические функции
    o Статистические функции
    o Функции ссылок и подстановки
    o Логические функции
    o Текстовые функции (включая разбиение текста по столбцам и в 2013 версии - мгновенное заполнение)
    o Функции даты и времени
    o Финансовые функции

Модуль 3. Работа с большими табличными массивами

•Создание и ведение таблиц, требования к таблицам
• Удаление дубликатов
• Сортировка данных:
    o Сортировка по одному критерию
    o Многоуровневая сортировка
    o Сортировка по форматированию
• Фильтрация данных:
    o Автофильтр
    o Расширенный фильтр – отбор данных на основании множества пересекающихся условий
• Подведение промежуточных итогов (автоитоги по сумме, количеству, среднему, мин и макс)
• Консолидация данных

Модуль 4. Диаграммы

• Создание основных типов диаграмм и назначение элементов диаграмм
• Создание нескольких типов диаграмм в одной области
• Использование нескольких осей для различных показателей
• Построение динамически обновляемой диаграммы
• Спарклайны – графики в ячейке

Модуль 5. Анализ данных с помощью Сводных таблиц

• Создание сводной таблицы, основные параметры сводной таблицы
• Построение макета сводной таблицы, изменение порядка полей, добавление полей, изменение типа поля
• Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала
• Настройка полей сводной таблицы
• Группировка полей в сводных таблицах
• Вычисляемые поля в сводных таблицах
• Обновление сводных таблиц
• Сводные диаграммы

Модуль 6. Условное форматирование

• Что такое условное форматирование, когда применять
• Создание условного форматирования – простые правила выделения ячеек
• Управление созданными правилами условного форматирования
• Удаление условного форматирования (с листа, из диапазона)
• Создание продвинутых условий с использованием формул

Модуль 7. Проверка данных

• Создание проверки данных
    o Числа
    o Дата и время
    o Списки
    o Текст
    o Использование формул в проверке данных
• Дополнительные настройки проверки данных
• Нестандартные методы использования проверки данных
• Распространение проверки данных на другие ячейки
• Удаление проверки данных

Модуль 8. Защита листов и книг

• Защита листов
    o Защита всех ячеек
    o Дополнительные параметры защиты
    o Защита отдельных ячеек
    o Разграничение диапазонов между пользователями с паролем
• Защита книг
    o Защита структуры книги
    o Установка пароля на открытие книги

Модуль 9. Знакомство с макросами

• Параметры безопасности для работы с макросами
• Запись макросов с помощью макрорекордера
• Запись макросов с относительными ссылками – когда применять и зачем
• Способы вызова записанных макросов, включая создание кнопок


Скачать программу тренинга:

  РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MS EXCEL.pdf (225,4 КиБ, 9 568 скачиваний)


ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА

Для проведения тренинга на вашей территории необходимо:

• подходящее помещение(достаточное для комфортного размещения всех участников тренинга);
• проектор и экран (или что-то, что может данный экран заменить)
• компьютеры для каждого участника с установленным на них Microsoft Office Excel 2007 или выше (2003 так же подойдет, но желательно все же 2007 или выше)

Если у вас нет подходящего помещения, то тренинг может быть проведен на нашей территории, где уже есть все необходимое.

Loading