Новости:

Интересные и полезные статьи по работе с Excel и VBA
можно найти в разделе ХИТРОСТИ

Главное меню

Импорт данных из одной таблицы в другую

Автор Максим Пожарский, 13.12.2023, 22:19:23

« назад - далее »

Максим Пожарский

Добрый вечер уважаемые знатоки excel & google sheets !!! Имеется таблица с графиком работы и графиком отпусков. Графики расположены на разных листах.

Таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kaM1CNuYDnQKJcJWZHf3sozZArJkXDCavv6mXDLfjs8/edit#gid=0

Подскажите, пожалуйста, можно ли с помощью формул или скрипта сделать так, чтобы из одного листа подтягивались нужные данные в другой лист??  Нужно именно, чтобы из графика отпусков в основной график проставлялись отметки об отпуске. К примеру, в графике отпусков выбираешь даты ОТ и ДО, а в основном графике автоматически в диапазоне проставлялись отметки "О". То есть, чтобы отметки об отпуске проставлялись в тот диапазон, который был выбран в графике отпусков по датам.
Это как то выполнимо ? Заранее благодарю за помощь.  :)

Дмитрий Щербаков(The_Prist)

Даты начала и окончания указаны не в самом удобном для формул виде. Плюс, помимо отпусков есть и другие статусы, что лишает возможности полноценно применить формулы на всю строку.
Вывод: если и делать - то через скрипты. И придется ждать того, кому будет интересно эти скрипты написать.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...

Максим Пожарский

Цитата: Дмитрий Щербаков(The_Prist) от 14.12.2023, 17:50:26
Даты начала и окончания указаны не в самом удобном для формул виде. Плюс, помимо отпусков есть и другие статусы, что лишает возможности полноценно применить формулы на всю строку.
Вывод: если и делать - то через скрипты. И придется ждать того, кому будет интересно эти скрипты написать.

Дмитрий здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а каком виде должны быть указаны даты, чтобы можно было сделать проще с помощью формул? Если что то нужно изменить, то это не проблема.

Дмитрий Щербаков(The_Prist)

проще - это когда плоская таблица по правилам баз данных :) В одном столбце ФИО, в другом дата начала отпуска, в третьем - кол-во дней отпуска(или дата окончания).
Но и здесь проблема: как я уже писал - у Вас есть и другие статусы (больничный, выходной, отгул и т.п.). А это значит, что формула должна где-то и их тоже брать, иначе она сможет проставлять только статус отпуска, а других статусов уже не будет.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...

Максим Пожарский

Цитата: Дмитрий Щербаков(The_Prist) от 15.12.2023, 11:21:02
А это значит, что формула должна где-то и их тоже брать, иначе она сможет проставлять только статус отпуска, а других статусов уже не будет.

Дмитрий мне именно и нужно, чтобы только отпуска отмечал в графике. Другие статусы необязательно. Именно отметки с отпусками в соответствии с выбором дат на другом листе.

Дмитрий Щербаков(The_Prist)

Ну тогда Вам осталось создать таблицы таким образом, чтобы это можно было применить в функциях. Например, при помощи той же QUERY.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru