Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
01.10.2023, 19:04:41
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Интересные и полезные статьи по работе с Excel и VBA можно найти в разделе
ХИТРОСТИ
33 121
Сообщений в
5 428
Тем от
6 684
Пользователей
Последний пользователь:
RU_bilnik
Excel это не сложно
Основные форумы
Вопросы по работе в Google-таблицах
IMPORTRANGE с сортировкой по колонке в таблице приёмнике
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: IMPORTRANGE с сортировкой по колонке в таблице приёмнике (Прочитано 348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kuzmich110
Новичок
Репутация: +0/-0
Офлайн
Сообщений: 4
IMPORTRANGE с сортировкой по колонке в таблице приёмнике
«
:
29.05.2023, 17:32:39 »
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста.
Возможно ли Сделать сортировку по колонке в таблице приёмнике.
Пример : https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J_wTXPmYmm8VQYYNmm5gdkHv6sSKb-Fj2C6tGG_yMxY/edit#gid=1829055806
Записан
Дмитрий Щербаков(The_Prist)
Администратор
Ветеран
Репутация: +485/-0
Офлайн
Сообщений: 5 791
Re:IMPORTRANGE с сортировкой по колонке в таблице приёмнике
«
Ответ #1 :
31.05.2023, 13:34:44 »
Так ведь есть функция SORT:
=sort(query(IMPORTRANGE("https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J_wTXPmYmm8VQYYNmm5gdkHv6sSKb-Fj2C6tGG_yMxY/edit#gid=0";"Исходник");"select * ");2;false)
Или Вам надо выгружать в один диапазон, а сортировать по столбцу, который никакого отношения не имеет к данных из query?
«
Последнее редактирование: 31.05.2023, 13:37:06 от Дмитрий Щербаков(The_Prist)
»
Записан
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
Пункты приёма Спасибов:
-
41001332272872
-
R298726502453
Kuzmich110
Новичок
Репутация: +0/-0
Офлайн
Сообщений: 4
Re:IMPORTRANGE с сортировкой по колонке в таблице приёмнике
«
Ответ #2 :
02.06.2023, 14:45:48 »
Совершенно верно.
Нужно чтобы данные выстраивались в порядке колонки G (ID Нужна сортировка по этой колонке).
т.е есть массив в "Исходнике", где есть колонка ID.
При получении в "Приёмник" данные должны выстраиваться по ID в том порядке, который указан в приёмнике.
Надеюсь смог объяснить ))
Записан
Дмитрий Щербаков(The_Prist)
Администратор
Ветеран
Репутация: +485/-0
Офлайн
Сообщений: 5 791
Re:IMPORTRANGE с сортировкой по колонке в таблице приёмнике
«
Ответ #3 :
02.06.2023, 14:54:31 »
=sort(query(IMPORTRANGE("https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J_wTXPmYmm8VQYYNmm5gdkHv6sSKb-Fj2C6tGG_yMxY/edit#gid=0";"Исходник");"select * ");G:G;ИСТИНА)
Только в G1 введите число 0 - иначе заголовки "поедут"
И число 11 у Вас пропущено, но зато есть число 9, которого нет среди исходных ID. На это тоже следует обращать внимание, т.к. в этом случае строки ID не будут соответствовать заданным числам в столбце порядка сортировки.
«
Последнее редактирование: 02.06.2023, 14:56:55 от Дмитрий Щербаков(The_Prist)
»
Записан
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
Пункты приёма Спасибов:
-
41001332272872
-
R298726502453
Kuzmich110
Новичок
Репутация: +0/-0
Офлайн
Сообщений: 4
Re:IMPORTRANGE с сортировкой по колонке в таблице приёмнике
«
Ответ #4 :
02.06.2023, 15:15:03 »
С номерами ID косяк, извиняюсь.
К сожалению немного не то.
Скорее я немного не правильно объяснил.
Нужно что-то по типу ВПР в EXcele.
Т.е подтянуть данные из "Источника" по ID, который указан в приёмнике.
Ввиду малого опыта, прошу прощения за "карявое" объяснение вопроса.
Записан
Kuzmich110
Новичок
Репутация: +0/-0
Офлайн
Сообщений: 4
Re:IMPORTRANGE с сортировкой по колонке в таблице приёмнике
«
Ответ #5 :
02.06.2023, 16:16:48 »
Вот правильное описание. Прошу сильно ногами не пинать ))
Из таблицы "Приёмник" данные попадают к каждому исполнителю по отдельности.
После того, как исполнитель проставляет дату выполнения и статус эти данные с помощью конгломерации попадают в таблицу источник.
Далее в "Приёмник" нужно вернуть "дату выполнения" и "статус" которые соответствуют ID в таблице "приёмник".
Лист приёмник скорее стоит переименовать, допустим, в "Журнал". В котором есть задача с номером ID, датой поступления и Ответственным.
Когда назначается ответственный, он видит эту задачу у себя в отдельном файле где ставит дату выполнения и статус, которые в свою очередь появляются в журнале.
Пока печатал в голову пришла идея: Может это воплотить через что-то вроде ВПР в Excel?
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Правила форума и вопросы по работе форума
-----------------------------
=> ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМА
=> ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ ФОРУМА
-----------------------------
Основные форумы
-----------------------------
=> Вопросы по Excel и VBA
=> PowerQuery, PowerPivot, PowerBI и запросы
=> Вопросы по Word и VBA
=> Вопросы по Outlook и VBA
=> Вопросы по Access и VBA
=> Вопросы по PowerPoint и VBA
=> Вопросы по Office для MAC
=> Вопросы по работе в Google-таблицах
=> Полезные решения
=> Баги и глюки при работе с Excel и VBA
=> Вопросы по OpenOffice и LibreOffice
=> Вопросы по надстройке MulTEx
=> Вопросы по MyAddin
=> Вопросы по бесплатным надстройкам
=> Вопросы по программам
-----------------------------
Прочие форумы
-----------------------------
=> Заказы на написание макросов, работа для специалистов по Excel и VBA и пр.
=> Курилка
-----------------------------
Удаленные темы и сообщения
-----------------------------
=> Список удаленных
Загружается...