По ссылке готовый код. Да, он для Word. Но если потратить чуточку времени на изучение вопроса - то перенести его непосредственно в Excel не составит труда.
Здесь расписано как это сделать:
Как из Excel обратиться к другому приложениюНо есть подозрение, что Вы об этом знаете, т.к. пытались именно к этой статье оставить комментарий(т.к. он к ней отношения не имеет - он не был опубликован).
Исходя из этого
Финальный док со всеми таблицами пусть будет создаваться начальной папке с файлом эксель
ниже приведен код:
Sub MergeFiles()
Dim avFiles, lr As Long
Dim objWrdApp As Object, docAct As Object, docNow As Object
On Error Resume Next
Set objWrdApp = GetObject(, "Word.Application")
If objWrdApp Is Nothing Then
Set objWrdApp = CreateObject("Word.Application")
End If
With Application.FileDialog(msoFileDialogFilePicker)
.InitialFileName = "*.doc*"
.AllowMultiSelect = True
If .Show = False Then Exit Sub
Set docAct = objWrdApp.Documents.Add
For lr = 1 To .SelectedItems.Count
Set docNow = objWrdApp.Documents.Open(.SelectedItems(lr))
docNow.Range.Copy
docAct.Range(docAct.Range.End - 1).Paste
docAct.Range(docAct.Range.End - 1).InsertBreak Type:=0
docNow.Close 0
Next lr
End With
objWrdApp.Visible = True
End Sub
запускаете код, выбираете файлы Word и все. После работы кода будет создан новый файл, в который будут перенесены все данные выбранных файлов.