Новости:

Название темы должно отражать суть задачи.
Темы типа "ПОМОГИТЕ!!!", "Срочно!" и т.п. будут удаляться без объяснения причин

Главное меню

функция Query в гугл таблицах

Автор Евгеша, 25.11.2022, 06:47:01

« назад - далее »

Евгеша

Здравствуйте. Я новичок в этой теме, и нужна ваша помощь.
Необходимо подтянуть данные из трех разных таблиц в один отчет. Отчет движения товара. Но возникла проблема, т.к. отчет подвязан к периоду по датам, то не выдает данные если в одной из таблиц нет движения по заданной дате, выходит ошибка - отсутствует значение одной или нескольких строк.
Знаю есть обход, но как это правильно прописать в query    :-\  

=QUERY({QUERY('списание АСТ'!$A$3:E; "select * where (A>= date '"&ТЕКСТ(D2;"yyyy-mm-dd")&"' and A<= date '"&ТЕКСТ(E2;"yyyy-mm-dd")&"' and C='"&C3&"')");QUERY('продажи 1кв23'!$A$3:E; "select * where (A>= date '"&ТЕКСТ(D2;"yyyy-mm-dd")&"' and A<= date '"&ТЕКСТ(E2;"yyyy-mm-dd")&"'and C='"&C3&"')");QUERY('приход АСТ'!$A$3:E; "select * where (A>= date '"&ТЕКСТ(D2;"yyyy-mm-dd")&"' and A<= date '"&ТЕКСТ(E2;"yyyy-mm-dd")&"'and C='"&C3&"') ")}; "select * where Col1 is not null order by Col1 ")

Дмитрий Щербаков(The_Prist)

А почему вопрос задан не в разделе Google, а в разделе PowerQuery и Power Pivot?
Перенес, но в следующий раз внимательнее создавайте темы.
По теме: без ссылки на файл с данными помогать проблематично.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...

Евгеша

Цитата: Евгеша от 25.11.2022, 06:47:01
Необходимо подтянуть данные из трех разных таблиц в один отчет. Отчет движения товара. Но возникла проблема, т.к. отчет подвязан к периоду по датам, то не выдает данные если в одной из таблиц нет движения по заданной дате, выходит ошибка - отсутствует значение одной или нескольких строк.
Знаю есть обход, но как это правильно прописать в query    :-\