А.Boufal
Новичок
Репутация: +0/-0
Офлайн
Сообщений: 1
|
|
« : 23.07.2019, 17:43:40 » |
|
ТЗ - во вложении
Если кратко, то задумка такая: 1. в наличии 1.1. есть список всех работников + итр (с указанием специализации/направления) 1.2. есть перечень имеющейся техники 1.3. есть таблица стоимости всех работ 1.4. есть таблица подготовки ИД в котором указаны все объекты и привязанные к ним альбомы РД 1.5. есть детальная ведомость объемов работ по каждому альбому
2. нужны таблицы со сбором информации: 2.1. нужна промежуточная таблица в виде табеля, в которой весь личных состав группируется в бригады с привязкой к закреплённому прорабу и объекту. В случае, если бригад у прораба 1+, то требуется присвоение индивидуального номера (данный номер не должен быть присвоен по ошибке бригаде другого прораба). Часто случаи, когда происходит миграция людей внутри разных бригад, таких людей нужно маркировать через примечание в табеле, для дальнейшего составления зарплатного наряд-заказ. Дополнительно требуется примечание – по какому (каким) альбомам РД будет работать бригада. 2.2. наряд заказ - цены и работы берутся из "п.1.3", люди из списка с поиском из таблицы "п.1.1" (т.к. людей больше 500, то нужен первичный выбор специальности, потом уже поиск по фамилии) или «п2.1» - тут выбор можно брать по фамилии прораба и № бригады. 2.3. ведомость объемов работ с привязкой к конкретному альбому (ну и разумеется объекту) – отслеживание происходит в строке «вида работ, по нарастающей» по бригадно (с указанием закреплённого прораба). 2.4. таблица подготовки ИД. Должна заполняться в столбцах имеющих отношение к остатку выполнения работ в %. Поясню: 1. любой альбом базируется на смете значит «сборную» работу по устройству пола тип.1, можно перевести в стоимость в рублях значит смета состоит из группы сметообразующих работ, каждая из которых имеет свою стоимость 2. смета состоит из подразделов (полы / перегородки / кровля и т.п.) значит каждый подраздел имеет свою стоимость, а значит % от 100 стоимости сметы 3. именно этот суммированный по разделам ведомости (оно же альбома) % и должен фиксироваться в п.2.4. Как понимаю достичь этого просто - в таблице п.2.3. должны быть скрытые столбцы с переводом в % 2.5. Таблица распределения техники – по объектно, с привязкой к прорабу / бригаде
3. Подведение итогов: 3.1. нужна промежуточная таблица (лист таблицы) со сбором данных по: а. сколько людей сегодня на стройке (с указанием специальности) – цифры; б. сколько прорабов сегодня на стройке (с указанием закреплённой техники) – цифры + техника; в. Распределение людей по объекту (пример: ГП№1 – 2 сварщика; 3 сантехника; 1 ИТР (Иванов); камаз а444аа 00). 3.2. Промежуточная таблица (лист таблицы) в виде укороченного п.2.4 (только позиции со значением в % больше 0) 3.3. Промежуточная таблица (лист таблицы) в виде диаграммы или любого информативного визуально элемента, с указанием итогов пунктов 3.1 и 3.2. Тут же стоимостные показатели опирающиеся на п.2.3. (всего 1.000.000, в том числе объект 1 – 100.000 / 2 – 300.000 / 3 – 200.000 / 4 – 400.000; сделано на 000.000р. и т.п.)
КОНТАКТЫ: почта 7652936@gmail.com aleksej.boufal@gmail.com
|