Новости:

Форум на данный момент в стадии обновления. Если у Вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись - просьба писать на email: info@excel-vba.ru

Главное меню

скопировать строки на лист с определенным значением в ячейке + выполнять до пуст

Автор monlex, 04.07.2013, 12:53:11

« назад - далее »

monlex

Добрый день, уважаемые форумчане
решил сделать файл для сведения дебета/кредита по фирме
создал справочники для введения клиентов, банков и т.д. на одном листе
на втором с использованием выпадающих списков ввел все операции
на 3-ем листе решил сделать акт сверки, вот тут и столкнулся с проблемой,
которую думал смогу решить сам, поискав формулы в нете, но ничего найти не смог,
а в VBA я полный чайник
очень прошу у Вас помощи в модернизации моего файла
то, что мне необходимо:
1) на листе акт-сверки после выбора из выпадающего списка клиента и ввода периода
формируется акт сверки по этому клиенту, с учетом того, что определяется последняя нужная строка в
листе расчеты с клиентами и заканчивает акт сверки подписью сальдо на конец и необходимыми подписями (приведено в файле)
2) при выборе периода, если нужен акт сверки не за весь период операций в первой строке пишется
сальдо на начало дня, выбранного, как первый в периоде
3) на четвертом листе (сводка по всем клиентам) формируется сводная ведомость по дебиторской/кредиторской
задолженности по всем клиентам на определенную дату или, если дата не указана, то на сегодня
4) желательно сортировать в сборочной ведомости (4 лист) сначала с наличием задолженности (среди них по дате последней операции), потом без нее
5) нужна возможность, что при дальнейшем заполнении файла (новые клиенты + новые операции) ничего не ломалось
6) может можно в листе расчеты с клиентами сделать кнопку добавить строку (строки) чтобы там уже были вставлены все выпадающие списки и т.д.?
помогите пожалуйста, кто понимает в этом, я думаю, что у Вас это не займет много времени..
Заранее огромное спасибо!!
файл прикреплен

kuklp