Новости:

Форум на данный момент в стадии обновления. Если у Вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись - просьба писать на email: info@excel-vba.ru

Главное меню

Максимальное значение по двум критериям

Автор andr2010, 09.02.2013, 14:29:59

« назад - далее »

andr2010

Подскажите пожалуйста, как найти максимальное значение в одном столбце по двум критериям

Vladimir_

Попробуйте применить формулу массива с функцией МАКС и комбинацией функции ЕСЛИ. Работает

andr2010

Сделал с помощью МАКС и ВПР2.
По другому у меня не получилось. Я плохо разбираюсь в формулах Excel и VBA.

Vladimir_

Имел в виду это:
{=МАКС(ЕСЛИ(D1:D100>G1;ЕСЛИ(D1:D100<G2;D1:D100;0);0))}
Файл прикладываю.
Напомню - признак массива вводится через комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+ENTER

andr2010

Спасибо.

Попробую применить у себя.
Только мне надо найти максимальное время стоянки транспорта, в зависимости от гос.номера и даты.

Отправляю файл с примером.
Книга 1, собранные в ручную, данные с трех файлов.
Книга 2, часть того что у меня получается (должно быть не больше 8000 строк).
Книга 3, то что должно получиться (данные для этого листа собирали вручную несколько дней, с разных файлов).

Буду очень признателен за помощь.

Сообщения с файлами удалены. Для иллюстрации можно было создать  небольшой (небольшие) пример(ы) и поместить все в архив.[МОДЕРАТОР]

Vladimir_

Не применяйте к Вашей задаче. Не пройдет.

Удивительно, что всего лишь несколько дней собирали данные. Скажете что еще и зарплату за это получали? ;D
Это работа в никуда. В ПУСТОТУ!

Помощь?

Вам приложение автоматизированное нужно разрабатывать и без VBA тут никак. Если сами не сделаете - ищите фрилансера.

andr2010

За это ни кто нам и не собирался платить!
Это нам дали в нагрузку к основной работе. И хозяина не волнует как этот отчет собирается, главное чтобы он был предоставлен в срок, а как его делают, руководству до лампочки.
И попробуй только основную работу не сделай!