Пытаюсь сделать табличку для ведения семейного бюджета, но не понимаю как могу сделать удобную формулу
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gpJGG7E95RwwrVWcCPtfu7PPbcxwhEhS5Hxaxeyzf8g/edit?usp=sharing
Доступна для просмотра
Что хотел получить:
На странице "Кто сколько тратит" есть разделение трат. Есть конечно вариант с ручным вбиванием категорий, но если что-то меняется, то все едет.
Я пытался сделать так чтобы сумма трат искалась по названию в столбце А и далее суммировалась по фильтрам из страницы с ежемесячными тратами. но соединение с ВПР выдает ошибку
Может есть иной способ собрать удобную формулу?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gpJGG7E95RwwrVWcCPtfu7PPbcxwhEhS5Hxaxeyzf8g/edit?usp=sharing
Доступна для просмотра
Что хотел получить:
На странице "Кто сколько тратит" есть разделение трат. Есть конечно вариант с ручным вбиванием категорий, но если что-то меняется, то все едет.
Я пытался сделать так чтобы сумма трат искалась по названию в столбце А и далее суммировалась по фильтрам из страницы с ежемесячными тратами. но соединение с ВПР выдает ошибку
Код Выделить
=ЕСЛИ(СУММЕСЛИМН('Июль: месячные траты'!$F$2:$F$233;'Июль: месячные траты'!$D$2:$D$233; "Леша"; 'Июль: месячные траты'!$E$2:$E$233; "Леша");
ВПР(B15; 'Июль: месячные траты'!$A$2:$F$400; 3; ЛОЖЬ);
"Нет данных")
Может есть иной способ собрать удобную формулу?